ИНСТРУКЦИЯ
Вам предлагается ряд утверждений, по каждому выскажите свое мнение. Если вы согласны с утверждением, ответьте «да», если не согласны , ответьте «нет».
1. Организационные недостатки на работе (учебе) постоянно заставляют нервничать, переживать, напрягаться.
2. Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры.
3. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности.
4. Меня беспокоит то, что я стал хуже работать/учиться (менее продуктивно, качественно, медленнее).
5. Теплота взаимодействия с партнерами очень зависит от моего настроения – хорошего или плохого.
6. От меня как профессионала/человека мало зависит благополучие партнеров.
7. Когда я прихожу с работы/учебы домой, то некоторое время (часа 2-3) мне хочется побыть наедине, чтобы со мной никто не общался.
8. Когда я чувствую усталость или напряжение, то стараюсь поскорее решить проблемы партнера (свернуть взаимодействие).
9. Мне кажется, что эмоционально я не могу дать партнерам того, что требует долг, в том числе профессиональный.
10.Моя работа/учеба притупляет эмоции.
11.Я откровенно устал от человеческих проблем, с которыми приходится иметь дело на работе, учебе, в жизни.
12.Бывает, я плохо засыпаю (сплю) из-за переживаний.
13.Взаимодействие с партнерами требует от меня большого напряжения.
14.Работа/взаимодействие с людьми приносит все меньше удовлетворения.
15.Я бы сменил место работы/учебы, если бы представилась возможность.
16.Меня часто расстраивает то, что я не могу должным образом оказать партнеру поддержку, услугу, помощь, в том числе профессиональную.
17.Мне всегда удается предотвратить влияние плохого настроения на контакты, в том числе деловые.
18.Меня очень огорчает, если что-то не ладится в отношениях с деловым партнером.
19. Я настолько устаю на работе /учебе, что дома стараюсь общаться как можно меньше.
20. Из-за нехватки времени, усталости или напряжения часто уделяю внимание партнеру меньше, чем положено.
21.Иногда самые обычные ситуации общения вызывают раздражение.
22.Я спокойно воспринимаю обоснованные претензии партнеров.
23.Общение с партнерами побудило меня сторониться людей.
24.При воспоминании о некоторых коллегах по работе/учебе или партнерах у меня портится настроение.
25.Конфликты или разногласия с коллегами отнимают много сил и эмоций.
26.Мне все труднее устанавливать или поддерживать контакты с деловыми партнерами и другими людьми.
27.Обстановка на работе/учебе мне кажется очень трудной, сложной.
28.У меня часто возникают тревожные ожидания, связанные с работой/учебой: что-то должно случиться, как бы не до пустить ошибки, смогу ли сделать все, как надо, не сократят ли и т. п.
29. Если партнер мне неприятен, я стараюсь ограничить время общения с ним или меньше уделять ему внимания.
30. В общении я придерживаюсь принципа: «не делай людям добра, не получишь зла».
31. Я охотно рассказываю домашним о своей работе/учебе.
32. Бывают дни, когда мое эмоциональное состояние плохо сказывается на результатах работы/учебы (меньше делаю, снижается качество, случаются конфликты).
33. Порой я чувствую, что надо проявить к партнеру эмоциональную отзывчивость, но не могу.
34. Я очень переживаю за свою работу/учебу.
35. Партнерам по работе/учебе отдаешь внимания и заботы больше, чем получаешь от них признательности.
36. При мысли о работе/учебе мне обычно становится не по себе: начинает колоть в области сердца, повышается давление, появляется головная боль.
37. У меня хорошие (вполне удовлетворительные) отношения с начальством.
38.Я часто радуюсь, видя, что моя работа/учеба приносит пользу людям.
39.Последнее время (или как всегда) меня преследуют неудачи в работе/учебе.
40.Некоторые стороны (факты) моей жизни вызывают глубокое разочарование, повергают в уныние.
41.Бывают дни, когда контакты с партнерами складываются хуже, чем обычно.
42.Я разделяю деловых партнеров (субъектов деятельности) на “хороших” и “плохих”.
43.Усталость от работы/учебы приводит к тому, что я стараюсь сократить общение с друзьями и знакомыми.
44.Я обычно проявляю интерес к личности партнера помимо того, что касается дела.
45.Обычно я прихожу на работу/учебу отдохнувшим, со свежими силами, в хорошем настроении.
46.Я иногда ловлю себя на том, что работаю, взаимодействую с партнерами автоматически, без души.
47.Иногда встречаются настолько неприятные люди, что невольно желаешь им чего-нибудь плохого.
48.После общения с неприятными партнерами у меня бывает ухудшение физического или психического самочувствия.
49.На работе/учебе я испытываю постоянные физические или психологические перегрузки.
50.Успехи в работе/учебе вдохновляют меня.
51.Жизненная ситуация, в которой я оказался, кажется безысходной (почти безысходной).
52.Я потерял покой из-за работы/учебы.
53.На протяжении последнего года была жалоба (были жалобы) в мой адрес со стороны партнера(ов).
54.Мне удается беречь нервы благодаря тому, что многое из происходящего с партнерами я не принимаю близко к сердцу.
55. Я часто с работы/учебы приношу домой отрицательные эмоции.
56. Я часто работаю через силу.
57.Прежде я был более отзывчивым и внимательным к партнерам чем теперь.
58.Во взаимодействии с людьми руководствуюсь принципом: не трать нервы, береги здоровье.
59.Иногда иду на работу/учебу с тяжелым чувством: как все надоело, никого бы не видеть и не слышать.
60.После напряженного рабочего дня я чувствую недомогание.
61.Контингент партнеров, с которым я работаю/взаимодействую, очень трудный.
62.Иногда мне кажется, что результаты моей работы не стоят тех усилий, которые я затрачиваю.
63.Если бы мне повезло с работой/учебой, я был бы более счастлив.
64.Я в отчаянии из-за того, что на работе/учебе у меня серьезные проблемы.
65.Иногда я поступаю со своими партнерами так, как не хотел бы, чтобы поступали со мной.
66.Я осуждаю партнеров, которые рассчитывают на особое снисхождение, внимание.
67.Чаще всего после рабочего/учебного дня у меня нет сил заниматься домашними делами.
68.Обычно я тороплю время: скорей бы рабочий/учебный день кончился.
69.Состояния, просьбы, потребности партнеров обычно меня искренне волнуют.
70.Взаимодействуя или работая с людьми, я обычно как бы ставлю экран, защищающий от чужих страданий и отрицательных эмоций.
71.Работа, взаимодействие с людьми (партнерами) очень разочаровали меня.
72.Чтобы восстановить силы, я часто принимаю лекарства.
73.Как правило, мой рабочий/учебный день проходит спокойно и легко.
74.Мои требования к выполняемой работе выше, чем то, чего я достигаю в силу обстоятельств.
75. Моя карьера складывается удачно.
76. Я очень нервничаю из-за всего, что связано с работой/учебой.
77. Некоторых из своих постоянных партнеров, знакомых я не хотел бы видеть и слышать.
78. Я одобряю людей, которые полностью посвящают себя людям (партнерам), забывая о собственных интересах.
79.Моя усталость на работе/учебе обычно мало сказывается (никак не сказывается) в общении с домашними и друзьями.
80.Если предоставляется случай, я уделяю партнеру меньше внимания, но так, чтобы он этого не заметил.
81.Меня часто подводят нервы в общении с людьми, в том числе на работе/учебе.
82.Ко всему (почти ко всему), что происходит на работе/в учебе я утратил интерес, живое чувство.
83.Работа/взаимодействие с людьми плохо повлияла на меня — обозлила, сделала нервным, притупила эмоции.
84.Работа/взаимодействие с людьми явно подрывает мое здоровье.