Новости, Заметки о некоторых состоявшихся расстановках
Не всегда удается найти время, чтобы описать прошедшие в очередной группе расстановки. К счастью, на этот раз я нашла возможность это сделать. Итак, лейтмотивом этой группы оказалось влияние отношений с матерью и материнских энергий, а также связанная с ними фиксированность в раннем возрасте, на супружество и отношения с противоположным полом.
Так, клиентка зрелого возраста по имени Юлия надеялась прояснить и построить отношения с симпатичным ей мужчиной. Данные не вполне ясные взаимоотношения сложились у женщины в процессе официальных отношений с этим мужчиной. Юлия была убеждена, что небезразлична этому мужчине, однако он не делал никаких реальных попыток сближения. Она также опасалась открывать свои чувства.
Расстановка показала, что женщине очень страшно не только открыть свои чувства, но даже на более или менее близком расстоянии смотреть ему в глаза. Далее из расстановки стало понятно, что страх вызван тем, что в этом человеке она видит отнюдь не только его самого, но и своих родителей, прежде всего мать, вызывающую сильный страх. Юлии неосознанно хотелось получить от этого мужчины ту любовь, которая не была получена от матери. Но желая недоступной материнской любви, она закономерно боялась быть отвергнутой.
В процессе исцеляющей работы заместительнице Юлии было предложено поговорить с матерью. У заместительницы внутри груди было много боли и обиды к матери. Из-за этого у нее не получилось взять энергию и любовь даже у ресурсной женщины рода, поставленной в поле расстановки сзади матери. Заместительница также отказывалась принимать исцеляющие фразы, позволяющие взять у матери самое главное – Жизнь. Так как мне стало ясно, что клиентке легче умереть, чем принять мать, а вместе с ней и жизнь, то я поставила фигуры Жизни и Смерти. Действительно, заместитель стал двигаться к смерти и легко произнес предложенную мной фразу, обращенную смерти: «Идти к тебе – это как падать в материнские объятии».
После того как Юлия осознала возможный экстремальный исход ситуации ей и заместителю удалось с помощью исцеляющих действий принять жизнь от матери. Только после этого она смогла посмотреть на мужчину без проекций и страха.
Другая клиентка – Наталья, также хотела создать устойчивые отношения с мужчинами, иметь семью, ведь возраст за тридцать этого требует. Но, увы, не получалось. Оказалось, что в целом ряде предыдущих поколений женщины выходили замуж не по любви, а в связи с рентными мотивами, своими или родительскими. Неудивительно, что мама и бабушка передали Наталье (конечно же на бессознательном уровне) негативную установку к мужчинам, ненависть и желание мстить. Именно поэтому заместитель мужчины, поставленный напротив заместителя Натальи, почувствовал дискомфорт в шее, похожий на ощущение от удавки. Сама же заместительница Натальи не выражала к мужчине абсолютно никакого интереса, наоборот, отвернулась и с удовольствием ушла от него.
Расстановка показала, что Наталья ненавидит и презирает отца, хоть сама клиентка отрицала это, не ощущала сознательно родовое женское послание. Дальнейшая работа показала, что клиентка чувствует себя выше всей вселенной и даже Бога. Ее заместитель высокомерно утверждала, что может растоптать отца и любого мужчину, а также Бога. Было очевидно, Наталья зафиксировалась на уровне маленькой девочки, которая в качестве компенсации сформировала неимоверную гордыню, а также ненависть к окружающим. Только после исцеляющих фраз, в которых Наталья выразила любовь заместительнице, т.е. самой себе, последняя смогла расслабиться, а в дальнейшем и обнаружить интерес к мужчине. Вот как негативные послания женщин предшественниц, отсутствие любви к себе и диссоциация, к которой клиентка состоит из двух частей (маленькой девочки и суперженщины) «берегли» Наталью от женского счастья.
У Елены не ладились отношения с мужем, и она думала о разводе. Ее мама и бабушка также развелись с первыми мужьями. В роду у Елены по материнской линии было немало тяжелых мужских судеб. Но не это оказалось главным для исцеления проблемы, а чувства матери клиентки к своему бывшему возлюбленному, которые сделали невозможной любовь к отцу Елены. Расстановка показала, что Елена себя чувствует как бы под стеклянным колпаком в одиночестве. Ее раздражали и злили не только муж, но и все родные. Она не чувствовала и не видела их. Актуальной была только злость. Когда я в поле расстановки ввела бывшего возлюбленного матери, заместитель стразу же почувствовала интерес к нему и сообщила, что только его одного она впустит к себе под «колпак». Было ясно, что Елена, будучи единственным ребенком в семье, была идентифицирована с совершенно посторонним для нее мужчиной, замещая для матери ее любимого. Чтобы помочь папе, которому была недоступна супруга, дочь одновременно с этим приняла на себя роль жены папы. Не удивительно, что с условиях подобных идентификаций и переплетений Елена не способна была вдеть ни мужа, ни других людей и быть доступной для них. После устранения переплетений заместительница Елены заинтересовалась мужем, но он испугался новой жены, заявив, что его устаивала лишь прежняя Елена. А теперь он не готов строить новые отношения и брать на себя ответственность.
Да, такой исход нормален! Ведь выходим замуж и женимся мы на людях одинаковой с нами зрелости и доступности. Елена закономерно вышла замуж за недоступного и незрелого человека, только с таким она могла на прежнем этапе строить отношения. А ему подходила лишь такая женщина, какой ранее была Елена. Теперь у Елены есть выбор: строить новые отношения с мужчиной соответствующего уровня зрелости, либо остаться с прежним мужем. Но для этого придется регрессировать (вернуться к прежнему, менее зрелому этапу развития).
Запрос клиентки по имени Вера также был связан с желанием наладить семейные отношения. Расстановка обнаружила, что у заместителя клиентки абсолютно отсутствует интерес к мужу. Дальнейшая работа показала, что душевная жизнь матери клиентки определялась чувствовали к некому мужчине, но не к отцу Веры. Сама же Вера ничего не знала об этом факте. Расстановка выявила, что Вера вовлечена в регуляцию отношений матери и отца, связана с проявившей себя тайной. В такой ситуации ее душа не свободна для отношений с мужем. После произведенных исцеляющих действий у Веры появилась способность видеть мужа и интересоваться им, но оказалось, что он относится к ней не как к супруге, а как к одному из своих детей. У Веры с мужем двое детей. Несмотря на попытки Веры сообщить мужу, что она взрослая, он не хотел это замечать и с этим соглашаться. Это неудивительно, ведь у Веры, которая выполняла непосильные для себя функции регуляции отношений родителей, было немного шансов для того, чтобы взрослеть. Дальнейшие попытки диалога заместителей Веры и ее матери показали, что мать тоже привыкла и хочет видеть Веру маленькой. Таким образом, основная задача Веры принять в свою душу увиденное на расстановке, т.е. необходимость взросления, и начать процесс движения к истинной зрелости.
Клиентка по имени Маргарита с помощью расстановки увидела, что ее чрезмерная близость к значимому мужчине не позволяет ему смотреть на нее. Наоборот, когда Маргарита способна увеличить дистанцию, преодолев слияние, у мужчины появляется возможность посмотреть на нее и стать ближе. Дальнейшая работа показала, что на желание сверхблизости влияет мать клиентки, она как бы изнутри подталкивает к слиянию. Прояснение взаимоотношений Маргариты и матери закономерно выявило их неочевидную сверхблизость, которая обуславливалась занимаемой девушкой позицией по отношению к матери. Маргарита считала себя более компетентной, чем мать, переживала за свою «несмышленую» мать как за ребенка, старалась, как могла, быть ближе к матери, чтобы та «не пропала» от одиночества. Т.е. Маргарита не могла уважать выбора своей матери и признать, что мать компетентна в своей жизни. Попытка стать матерью своей матери создает слияние, которое закрывает путь в успешные личные отношения. Произведенные в расстановке исцеляющие действия открыли этот путь. Теперь клиентке важно принять в свое сердце совершенную работу и сделать новые выборы в построении независимых взрослых отношений с матерью.
Клиентке по имени Анна важно было наладить отношения с мамой, бабушкой и сестрой. Расстановка показала, что Анна тесно связана с судьбами своей женской линии, т.е. с судьбой бабушки и мамы. Судьба женщин ее рода была непростой. Анна получила по своей женской линии тяжелый «груз», который передавался от женщины к женщины. При этом она ощущала особую связь с бабушкой, которая воспринимала Анну как мужественную преемницу «груза», и неприязнь к матери, которую воспринимала не вровень себе и бабушке слабой. Сестрой Анна тоже была недовольна, так как та осталась без «счастливого» груза, жила более легко и не разделяла ее отягощенность воинственной позицией по отношению к жизни. Все это заставляло Анну быть в коалиции с бабушкой, при этом свысока смотря на мать и сестру. Именно эта «высокая» позиция не позволяла Анне строить комфортные отношения с близкими людьми, заставляла так организовывать свои отношения, что среди самых близких женщин велась открытая и подпольная война. Исцеляющими действиями в этой расстановки были: возвращение чужой части «груза» тому, кому он принадлежит, а также смирение, т.е. обретение уважения к матери и сестре. Уважение и устранение гордыни – это тот путь который поможет Анне, как впрочем, и любой «сильной» женщине.